Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 7 апреля 2011 г. № 1374
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПРИКАЗ
от 21 февраля 2011 г. № УК-10
О САНКЦИОНИРОВАНИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ
БАШКОРТОСТАН, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ
ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
санкционирования расходов бюджетных учреждений Республики Башкортостан, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Настоящий Приказ применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых законом Республики Башкортостан согласно положениям части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра финансов Республики Башкортостан Р.Т.Субханкулову и начальника Управления казначейства при Министерстве финансов Республики Башкортостан С.Ф.Бакирову.
Министр
Р.С.ХИСМАТУЛЛИНА
Утвержден
Приказом Министерства финансов
Республики Башкортостан
от 21 февраля 2011 г. № УК-10
ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ
БАШКОРТОСТАН, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ
ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО
КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений Республики Башкортостан и указанных в уставе бюджетного учреждения Республики Башкортостан обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с законом о бюджете Республики Башкортостан на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом учреждению в Министерстве финансов Республики Башкортостан (далее - Министерство) в порядке, установленном Министерством.
3. Орган государственной власти Республики Башкортостан, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя) ежегодно представляет в Министерство Перечень целевых субсидий на соответствующий финансовый год в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде) по форме
согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году, и нормативные правовые акты, устанавливающие порядок предоставления соответствующей целевой субсидии.
4. Уполномоченный работник отдела Управления казначейства при Министерстве финансов Республики Башкортостан (далее - отдел Управления), осуществляющего отражение показателей на лицевых счетах (далее - уполномоченный работник отдела Управления), проверяет Перечень
на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи бюджета Республики Башкортостан бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю бюджетных средств, по кодам классификации расходов бюджета Республики Башкортостан, указанным им в Перечне
, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.
Для учета операций с целевыми субсидиями уполномоченный работник отдела Управления присваивает каждой целевой субсидии аналитические коды, отражает их в АИС "БашФин" и доводит до органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в установленном порядке.
В случае если форма или информация, указанная в Перечне
, не соответствует установленным требованиям, уполномоченный работник отдела Управления не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня
, возвращает Перечень
органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, с указанием причин возврата.
5. В соответствии с кодами, присвоенными Министерством, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, формирует по каждому учреждению Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению на соответствующий финансовый год (далее - Сведения), по форме
согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
6. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
7. Для отражения показателей Сведений на отдельном лицевом счете учреждения Сведения при наличии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи представляются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в отдел Управления в электронном виде.
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
8. При внесении изменений в Сведения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, представляются в отдел Управления Сведения, в которых в соответствии с настоящим Порядком указываются показатели с учетом внесенных изменений.
учреждение (подразделение) _________________________________________________________________ по ОКПО │ │
┌─────────────────────────┐ ├────────────┤
ИНН/КПП │ │ Дата представления предыдущих Сведений │ │
└─────────────────────────┘ ├────────────┤
Наименование бюджета _________________________________________________________________ по ОКАТО │ │
├────────────┤
Наименование органа, осуществляющего │ │
функции и полномочия учредителя _________________________________________________________________ Глава по БК │ │
├────────────┤
Наименование финансового органа │ │
_________________________________________________________________ │ │
├────────────┤
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) по ОКЕИ │ │
├────────────┤
_____________________________________________________ по ОКВ │ │
(наименование иностранной валюты) └────────────┘
─────────────────────────────────────┬─────────┬────────┬────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────
Наименование субсидии │ Код │ Код │Разрешенный к использованию │ Планируемые
│субсидии │ КОСГУ │остаток субсидии прошлых лет│
│ │ │ на начало 20___ г. │
│ │ ├───────┬────────────────────┼─────────────────────────┬───────────────────────
│ │ │ код │ сумма │ поступления │ выплаты
─────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼────────────────────┼─────────────────────────┼───────────────────────
1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7
─────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼────────────────────┼─────────────────────────┼───────────────────────┐
│ │ │ │ │ │ │
─────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼────────────────────┼─────────────────────────┼───────────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
─────────────────────────────────────┴─────────┴────────┴───────┼────────────────────┼─────────────────────────┼───────────────────────┤
Всего │ │ │ │
└────────────────────┴─────────────────────────┴───────────────────────┘
┌────────┐
Номер страницы │ │
├────────┤
Всего страниц │ │
└────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
Руководитель ______________ ___________________________ │ │
(подпись) (расшифровка подписи) │ ОТМЕТКА ФИНАНСОВОГО ОРГАНА │
Руководитель │ О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ │
финансово- │Ответственный │
экономической службы ______________ ___________________________ │исполнитель ___________ _________ _____________________ _________│
(подпись) (расшифровка подписи) │ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)│
Ответственный │"___" _________________ 20___ г. │
исполнитель ___________ _________ _____________________ _________ │ │
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) └───────────────────────────────────────────────────────────────────┘
"____" _________________ 20__ г.