СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
РЕШЕНИЕ
от 2 июля 2009 г. № 17/6
О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В ГОРОДЕ
УФЕ НА 2009 - 2013 ГОДЫ И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2020 ГОДА"
(в ред. решения
Совета городского округа
г. Уфа РБ от 25.03.2011 № 34/6)
В соответствии с Федеральным законом от 3 апреля 1996 года № 28-ФЗ "Об энергосбережении", Указом Президента Российской Федерации от 4 июня 2008 года № 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики", распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 января 2009 года № 1-р "Об основных направлениях повышения энергетической эффективности энергетики на основе возобновляемых источников энергии на период до 2020 г.", распоряжением
Правительства Республики Башкортостан от 18 апреля 2008 года № 411-р "О программных мероприятиях по энергосбережению на период 2009 - 2011 гг." Совет городского округа город Уфа Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить городскую целевую программу
"Энергосбережение в городе Уфе на 2009 - 2013 годы и на перспективу до 2020 года" (приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Вечерняя Уфа".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан по городскому хозяйству, застройке, земельным и имущественным отношениям (Носков А.В.).
Заместитель председателя
Совета городского округа
город Уфа
Республики Башкортостан
С.КУВАТОВ
Приложение № 1
к решению Совета городского
округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 2 июля 2009 г. № 17/6
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В ГОРОДЕ УФЕ НА 2009 - 2013 ГОДЫ
И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2020 ГОДА"
(в ред. решения
Совета городского округа
г. Уфа РБ от 25.03.2011 № 34/6)
(см. текст в предыдущей редакции
)
СОДЕРЖАНИЕ
Паспорт
Программы
1
. Введение
2
. Характеристика проблемы
3
. Цель и задачи Программы
4
. Основные пути решения проблемы
5
. Сроки и этапы реализации Программы
6
. Система учета потребления энергоресурсов
│ │выработку ЭЭ│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │тепловыми │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │электростанциями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────┼───────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│E.2. │Изменение │г.у.т./│ 100 │ 700 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │удельного расхода│Гкал │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │топлива на│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │выработку ТЭ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────┼───────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│E.3. │Динамика │кВтч │ 8157000 │15530000 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │изменения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │фактического │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │объема потерь ЭЭ│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │при ее передаче│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │распределительным│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сетям │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────┼───────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│E.4. │Динамика │Гкалч │ 58000 │ 102000 │ 10000 │ 10000 │ 10000 │ 10000 │ 10000 │ 10000 │ 10000 │ 10000 │ 10000 │ 10000 │ 10000 │ 10000 │
│ │изменения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │фактического │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │объема потерь ТЭ│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │при ее передаче │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────┼───────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│E.5. │Динамика │куб. м │20588147 │21860781 │ 939424 │18722811 │17783387 │16843963 │15904539 │14965115 │14025691 │13555979 │13086267 │12146843 │11207419 │10267995 │
│ │изменения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │фактического │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │объема потерь│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │воды при ее│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │передаче │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────┼───────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│E.6. │Динамика │кВт │ 1962588 │ 7808742 │6713415 │ 6713415 │ 6713415 │ 6713415 │ 6713415 │ 6713415 │ 3356708 │ 3356708 │ 6713415 │ 6713415 │ 6713415 │ 6713415 │
│ │изменения объемов│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ЭЭ, используемой│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │при передаче│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(транспортировке)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │воды │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┴─────────────────┴───────┴─────────────┴─────────────┴────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┤
│ Группа F. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе │
├───────┬─────────────────┬───────┬─────────────┬─────────────┬────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┤
│F.1. │Динамика │шт. │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │количества │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │высокоэкономичных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по использованию│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │моторного топлива│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(в том числе│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │относящихся к│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │объектам с│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │высоким классом│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │энергетической │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │эффективности) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │транспортных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │средств, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │относящихся к│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общественному │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │транспорту, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │регулирование │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │тарифов на услуги│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по перевозке на│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │котором │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │осуществляется │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │МО │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────┼───────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│F.2. │Динамика │шт. │ 5 │ 10 │ 35 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │количества │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общественного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │транспорта, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │регулирование │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │тарифов на услуги│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по перевозке на│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │котором │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │осуществляется │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │субъектом МО, в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │отношении которых│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проведены │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мероприятия по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │энергосбережению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и повышению│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │энергетической │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │эффективности, в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │том числе по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │замещению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │бензина, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │используемого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │транспортными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │средствами в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │качестве │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │моторного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │топлива, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │природным газом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────┴─────────────────┴───────┴─────────────┴─────────────┴────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┘