Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2009 г. № 184

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

(в ред. Постановления Правительства РБ
от 01.04.2011 № 86)

В целях обеспечения реализации прав и законных интересов граждан, повышения качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания населения Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые стандарты качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания населения в Республике Башкортостан.

Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.С.САРБАЕВ





Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 19 мая 2009 г. № 184

СТАНДАРТЫ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

(в ред. Постановления Правительства РБ
от 01.04.2011 № 86)

1. Общие положения

1.1. Настоящие стандарты качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания населения (далее - стандарты) устанавливают обязательные для исполнения учреждениями социального обслуживания населения Республики Башкортостан основные требования к качеству организации социального обслуживания населения.
1.2. Разработчиком стандартов качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания населения является Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан.
1.3. Термины и определения, применяемые в стандартах:
государственные услуги в сфере социального обслуживания населения - услуги, оказываемые гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, учреждениями социального обслуживания населения в соответствии с государственным заданием и в установленном порядке;
качество государственных услуг - совокупность свойств услуг, определяющая их возможность и способность удовлетворять потребности обслуживаемых учреждениями социального обслуживания населения граждан и осуществлять их социальную реабилитацию или социальную адаптацию;
учреждения социального обслуживания населения - организации независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности, предоставляющие социальные услуги;
клиент учреждения социального обслуживания - гражданин, находящийся в трудной жизненной ситуации, которому в связи с этим предоставляются социальные услуги;
трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно;
социальные услуги - действия по оказанию клиенту учреждения социального обслуживания помощи, предусмотренной Законом Республики Башкортостан "О социальном обслуживании населения в Республике Башкортостан";
социально-бытовые услуги - социальные услуги, направленные на поддержание или обеспечение жизнедеятельности клиента в быту;


в) нет;
г) другое (указать).

17. Как Вы оцениваете качество  обеспечения  постельными  принадлежностями,
одеждой и обувью:
а) смена  постельного  и  нательного  белья,  одежды,  обеспечение   обувью
проводится своевременно;
б) смена  постельного  и  нательного   белья,   одежды   проводится   после
напоминаний (просьб);
в) смена постельного и нательного белья, одежды проводится редко;
г) затрудняюсь ответить;
д) другое (указать).

18. Удовлетворяют ли социальные услуги Ваши нужды и потребности:
а) да, удовлетворяют полностью;
б) да, удовлетворяют частично;
в) не удовлетворяют;
г) затрудняюсь ответить.

19. Удовлетворяет ли Вас график посещения социального работника на дому:
а) да;
б) не совсем;
в) нет;
г) другое (указать).

20. Оцените качество социального обслуживания в целом:
а) полностью удовлетворен качеством социальных услуг;
б) удовлетворен качеством услуг, но есть отдельные недостатки;
в) не удовлетворен качеством услуг;
г) затрудняюсь ответить.

21. Что конкретно  не  удовлетворяет  Вас  при  ответах  б),  в)  и  г)  на
вопрос 20:
а) условия проживания в учреждении;
б) питание;
в) отношение персонала (социального работника) к обслуживаемым гражданам;
г) работа администрации учреждения;
д) качество предоставляемых услуг;
е) другое (указать).

22. Ваши предложения по совершенствованию качества  оказываемых  социальных
услуг: ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


_____________________________         ____________________________________
          (дата)                          (Ф.И.О. интервьюера, подпись)




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Ведомости Государственного Собрания, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 01.07.2009, № 13(307), ст. 857 (опубликован без приложений).



Начало действия редакции - 01.04.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Постановлением Правительства РБ от 01.04.2011 № 86, вступили в силу с 1 апреля 2011 года.

Постановление Правительства РБ от 19.05.2009 № 184
(ред. от 01.04.2011)
"Об утверждении стандартов качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания населения в Республике Башкортостан"


Постановление
Стандарты качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания населения в Республике Башкортостан
1. Общие положения
2. Требования к качеству оказания государственных услуг
2.1. Качество государственной услуги по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарных и полустационарных условиях
2.2. Качество государственной услуги по стационарному социальному обслуживанию детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
2.3. Качество государственной услуги по социальному обслуживанию на дому (включая социально- медицинское обслуживание)
2.4. Качество государственной услуги по социальному обслуживанию граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
2.5. Качество государственной услуги по социальному обслуживанию детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (реабилитационных услуг)
2.6. Качество государственной услуги по социальному обслуживанию лиц без определенного места жительства
Приложение. Опросный лист мониторинга качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания населения в Республике Башкортостан
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru