ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2009 г. № 184
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
(в ред. Постановления
Правительства РБ
от 01.04.2011 № 86)
В целях обеспечения реализации прав и законных интересов граждан, повышения качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания населения Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые стандарты
качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания населения в Республике Башкортостан.
Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.С.САРБАЕВ
Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 19 мая 2009 г. № 184
СТАНДАРТЫ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
(в ред. Постановления
Правительства РБ
от 01.04.2011 № 86)
1. Общие положения
1.1. Настоящие стандарты качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания населения (далее - стандарты) устанавливают обязательные для исполнения учреждениями социального обслуживания населения Республики Башкортостан основные требования к качеству организации социального обслуживания населения.
1.2. Разработчиком стандартов качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания населения является Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан.
1.3. Термины и определения, применяемые в стандартах:
государственные услуги в сфере социального обслуживания населения - услуги, оказываемые гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, учреждениями социального обслуживания населения в соответствии с государственным заданием и в установленном порядке;
качество государственных услуг - совокупность свойств услуг, определяющая их возможность и способность удовлетворять потребности обслуживаемых учреждениями социального обслуживания населения граждан и осуществлять их социальную реабилитацию или социальную адаптацию;
учреждения социального обслуживания населения - организации независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности, предоставляющие социальные услуги;
клиент учреждения социального обслуживания - гражданин, находящийся в трудной жизненной ситуации, которому в связи с этим предоставляются социальные услуги;
трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно;
социальные услуги - действия по оказанию клиенту учреждения социального обслуживания помощи, предусмотренной Законом
Республики Башкортостан "О социальном обслуживании населения в Республике Башкортостан";
социально-бытовые услуги - социальные услуги, направленные на поддержание или обеспечение жизнедеятельности клиента в быту;
в) нет;
г) другое (указать).
17. Как Вы оцениваете качество обеспечения постельными принадлежностями,
одеждой и обувью:
а) смена постельного и нательного белья, одежды, обеспечение обувью
проводится своевременно;
б) смена постельного и нательного белья, одежды проводится после
напоминаний (просьб);
в) смена постельного и нательного белья, одежды проводится редко;
г) затрудняюсь ответить;
д) другое (указать).
18. Удовлетворяют ли социальные услуги Ваши нужды и потребности:
а) да, удовлетворяют полностью;
б) да, удовлетворяют частично;
в) не удовлетворяют;
г) затрудняюсь ответить.
19. Удовлетворяет ли Вас график посещения социального работника на дому:
а) да;
б) не совсем;
в) нет;
г) другое (указать).
20. Оцените качество социального обслуживания в целом:
а) полностью удовлетворен качеством социальных услуг;
б) удовлетворен качеством услуг, но есть отдельные недостатки;
в) не удовлетворен качеством услуг;
г) затрудняюсь ответить.
21. Что конкретно не удовлетворяет Вас при ответах б), в) и г) на
вопрос 20:
а) условия проживания в учреждении;
б) питание;
в) отношение персонала (социального работника) к обслуживаемым гражданам;
г) работа администрации учреждения;
д) качество предоставляемых услуг;
е) другое (указать).
22. Ваши предложения по совершенствованию качества оказываемых социальных
услуг: ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_____________________________ ____________________________________
(дата) (Ф.И.О. интервьюера, подпись)