Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2011 г. № 86

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в стандарты качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания населения в Республике Башкортостан, утвержденные Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 19 мая 2009 года № 184.

Исполняющий обязанности
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан
Р.З.ХАМИТОВ





Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 1 апреля 2011 г. № 86

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

1. Раздел 1 дополнить пунктами 1.6 и 1.7 следующего содержания:
"1.6. В целях получения данных о степени удовлетворенности получателей государственной услуги полнотой и качеством ее предоставления ежегодно проводится их опрос по указанной в приложении к настоящим стандартам форме.
1.7. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в процессе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством.
Обращения могут поступать по информационным системам общего пользования (факсу, электронной почте, Интернету), а также в устной и письменной форме. Поступившие обращения рассматриваются при наличии в них обратного адреса в течение 30 календарных дней с момента регистрации, ответ заявителю направляется с указанием принятых мер.
При устном обращении заявителя ответ на него с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема в порядке, установленном законодательством. В остальных случаях дается письменный ответ по поставленным в обращении вопросам.
Изложение решения по обращению должно быть мотивированным, со ссылкой на законодательство, а также содержать информацию о мерах по восстановлению нарушенных действиями (бездействием) и решениями органов или должностных лиц прав и законных интересов получателей государственных услуг.
Обращения, поступающие в Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".
2. В разделе 2:
а) в подразделе 2.1:
наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"2.1. Качество государственной услуги по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарных и полустационарных условиях";
пункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:
"2.1.1. Государственная услуга по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарных и полустационарных условиях осуществляется в домах-интернатах для престарелых и инвалидов, психоневрологических интернатах, домах-интернатах для умственно отсталых детей, а также в соответствующих отделениях комплексных центров социального обслуживания населения, являющихся их структурными подразделениями (далее - учреждения).
Государственная услуга включает в себя предоставление следующих видов социальных услуг:
социально-бытовых;
социально-медицинских;
психолого-педагогических;


в) нет;
г) другое (указать).

17. Как Вы оцениваете качество  обеспечения  постельными  принадлежностями,
одеждой и обувью:
а) смена  постельного  и  нательного  белья,  одежды,  обеспечение   обувью
проводится своевременно;
б) смена  постельного  и  нательного   белья,   одежды   проводится   после
напоминаний (просьб);
в) смена постельного и нательного белья, одежды проводится редко;
г) затрудняюсь ответить;
д) другое (указать).

18. Удовлетворяют ли социальные услуги Ваши нужды и потребности:
а) да, удовлетворяют полностью;
б) да, удовлетворяют частично;
в) не удовлетворяют;
г) затрудняюсь ответить.

19. Удовлетворяет ли Вас график посещения социального работника на дому:
а) да;
б) не совсем;
в) нет;
г) другое (указать).

20. Оцените качество социального обслуживания в целом:
а) полностью удовлетворен качеством социальных услуг;
б) удовлетворен качеством услуг, но есть отдельные недостатки;
в) не удовлетворен качеством услуг;
г) затрудняюсь ответить.

21. Что конкретно  не  удовлетворяет  Вас  при  ответах  б),  в)  и  г)  на
вопрос 20:
а) условия проживания в учреждении;
б) питание;
в) отношение персонала (социального работника) к обслуживаемым гражданам;
г) работа администрации учреждения;
д) качество предоставляемых услуг;
е) другое (указать).

22. Ваши предложения по совершенствованию качества  оказываемых  социальных
услуг: ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


_____________________________         ____________________________________
          (дата)                          (Ф.И.О. интервьюера, подпись)




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Правительства РБ от 01.04.2011 № 86
"О внесении изменений в стандарты качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания населения в Республике Башкортостан"
(вместе с "Опросным листом мониторинга качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания населения в Республике Башкортостан")

Постановление
Изменения, вносимые в стандарты качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания населения в Республике Башкортостан
Приложение. Опросный лист мониторинга качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания населения в Республике Башкортостан (приложение к стандартам качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания населения в Республике Башкортостан, утв. Постановлением Правительства РБ от 19.05.2009 № 184)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru