ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 января 2011 г. № 30-р
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ "ПРЯМОГО ПРОВОДА" В ФЕВРАЛЕ - ИЮНЕ 2011 ГОДА
В целях дальнейшего совершенствования работы по информированию населения и учета общественного мнения в осуществлении деятельности Администрации Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан:
1. Информационно-аналитическому отделу организовать в феврале - июне 2011 года проведение "прямого провода" с заместителями главы Администрации района, начальниками отделов Администрации района, руководителями предприятий жилищно-коммунальной сферы района в соответствии с графиком (приложение № 1)
.
2. При проведении "прямого провода" руководствоваться порядком
проведения "прямого провода" с жителями Калининского района г. Уфы, утвержденным распоряжением главы Администрации Калининского района ГО г. Уфа РБ № 324-р от 9 апреля 2009 г.
3. Утвердить состав
информационных групп Администрации Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан (приложение № 2).
4. Утвердить план
работы информационных групп Администрации Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан в феврале - июне 2011 г. (приложение № 3).
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы Администрации Р.Т.Хабибова.
Глава
Администрации
Г.В.МАРТЫНОВ
Приложение № 1
к распоряжению главы Администрации
Калининского района
городского округа г. Уфа
Республики Башкортостан
от 21 января 2011 г. № 30-р
ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ "ПРЯМОГО ПРОВОДА" С ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ И НАЧАЛЬНИКАМИ ОТДЕЛОВ АДМИНИСТРАЦИИ
КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА РБ
В ФЕВРАЛЕ - ИЮНЕ 2011 ГОДА
┌───┬─────────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
│ № │ Должностное лицо, осуществляющее прием по │ Дата и время "прямого │
│п/п│ "прямому проводу" │ провода" │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ 1.│Первый заместитель главы Администрации Велиев│02.03. - 15.00 - 16.00 │
│ │А.С. │27.04. - 15.00 - 16.00 │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ 2.│Заместитель главы Администрации по экономике│02.02. - 15.00 - 16.00 │
│ │Гафаров А.Р. │16.03. - 15.00 - 16.00 │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ 3.│Заместитель главы Администрации по связям с│30.03. - 15.00 - 16.00 │
│ │общественностью и работе с населением │01.06. - 15.00 - 16.00 │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ │общественностью и│Начальник отдела образования │
│ │работе с│Главный специалист отдела экономики и│
│ │населением │промышленности │
└───┴──────────────────┴──────────────────────────────────────────────────┘
Управляющий
делами
В.В.ГОЛОВИН
Приложение № 3
к распоряжению главы Администрации
Калининского района
городского округа г. Уфа
Республики Башкортостан
от 21 января 2011 г. № 30-р
ПЛАН
РАБОТЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ГРУПП АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНСКОГО
РАЙОНА ГО Г. УФА РБ В ФЕВРАЛЕ - ИЮНЕ 2011 Г.
┌───┬─────────────────────────────────┬──────────────────────────┬─────────┐
│ № │ Руководитель информационной │Предприятие (организация, │ Дата │
│п/п│ группы │ учреждение) │посещения│
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┤
│ 1.│Первый заместитель главы│ТЭЦ-2 ОАО "Башкирэнерго" │март │
│ │Администрации района │ЦЭС ОАО "Башкирэнерго" │июнь │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┤
│ 2.│Заместитель главы Администрации│ОАО НПП "Мотор" │февраль │
│ │района по экономике │ОАО "Уфимский хлеб" │май │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┤
│ 3.│Заместитель главы Администрации│ГУП БХП "Агидель" │март │
│ │района по гуманитарным и│больница № 12 │июнь │
│ │социальным вопросам │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┤
│ 4.│Заместитель главы Администрации│Центр занятости населения │февраль │
│ │района по связям с│Больница № 13 │май │
│ │общественностью и работе с│ │ │
│ │населением │ │ │
└───┴─────────────────────────────────┴──────────────────────────┴─────────┘
Управляющий
делам
В.В.ГОЛОВИН