Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2009 г. № 210

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ОБУЧЕНИЮ НАСЕЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ

(в ред. Постановления Правительства РБ
от 21.03.2011 № 73)

В целях реализации Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 28 марта 2008 года № 95 "Об утверждении Программы реформирования государственных финансов Республики Башкортостан на 2008 год" и от 24 декабря 2008 года № 456 "О порядке разработки и утверждения стандартов качества предоставления государственных услуг" Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемый стандарт качества предоставления государственной услуги по подготовке и обучению населения Республики Башкортостан в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.С.САРБАЕВ





Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 9 июня 2009 г. № 210

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
ПОДГОТОВКЕ И ОБУЧЕНИЮ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И
ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И
ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ

(в ред. Постановления Правительства РБ
от 21.03.2011 № 73)

1. Разработчиком настоящего стандарта является Главное управление МЧС России по Республике Башкортостан (далее - Главное управление).
Главным распорядителем бюджетных средств Республики Башкортостан, выделенных на подготовку и обучение населения Республики Башкортостан в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, является Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства РБ от 21.03.2011 № 73)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Настоящий стандарт устанавливает основные понятия и требования к объему и качеству государственных услуг по подготовке и обучению населения Республики Башкортостан в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, предоставляемых государственными учреждениями за счет средств бюджета Республики Башкортостан.


(см. текст в предыдущей редакции)
Информация об оказываемых услугах должна находиться непосредственно в помещениях учреждений и доводиться до получателей государственной услуги посредством электронного информирования, в том числе путем размещения на интернет-сайте Главного управления, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), с помощью средств массовой информации, в которых Главное управление ежегодно размещает материалы о тематике обучения.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 21.03.2011 № 73)
(см. текст в предыдущей редакции)
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждений, должны размещаться при входе в помещения данных учреждений.
13. Внутренний контроль за деятельностью учреждения осуществляется начальником учреждения. Внешний контроль за деятельностью учреждения осуществляет Главное управление в части соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги настоящему стандарту качества, а также органы, осуществляющие лицензирование обучения.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 21.03.2011 № 73)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. Обращения и претензии в адрес учреждения могут поступать по информационным системам общего пользования (факс учреждения, электронная почта Главного управления), а также в виде устных или письменных обращений в администрацию учреждения, записей в книгу жалоб и предложений или по "телефону доверия". Претензии и обращения подлежат рассмотрению в течение 30 календарных дней.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 21.03.2011 № 73)
(см. текст в предыдущей редакции)
Принятое по жалобе решение должно быть мотивированным, со ссылкой на конкретные статьи федеральных законов и законов Республики Башкортостан, содержать информацию о конкретных мерах по восстановлению нарушенных действиями (бездействием) и решениями органов или должностных лиц прав или законных интересов потребителей услуг.
Организация опроса и учета мнения потребителей государственной услуги должна осуществляться в соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2008 года № 485 "О Порядке оценки соответствия качества фактически предоставленных государственных услуг стандартам качества предоставления государственных услуг".
15. Меры ответственности за нарушение требований настоящего стандарта качества должны быть применены к руководителю учреждения после установления в результате проверочных действий факта нарушения требований настоящего стандарта качества.
Меры ответственности за нарушение требований стандарта по отношению к руководителю учреждения принимаются Главным управлением.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 21.03.2011 № 73)
(см. текст в предыдущей редакции)
16. Критерии оценки качества предоставления государственных услуг определяют:
полноту предоставления государственной услуги в соответствии с установленными настоящим стандартом качества требованиями к ее предоставлению;
результативность предоставления государственной услуги по результатам оценки соответствия оказанной услуги настоящему стандарту качества, изучения обращений граждан и опросов населения.
17. Порядок определения базовой стоимости единицы государственной услуги, состава расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги, нормативов финансовых затрат утверждается Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан и Министерством экономического развития Республики Башкортостан.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 21.03.2011 № 73)
(см. текст в предыдущей редакции)
18. Система индикаторов (характеристик) качества услуги включает:

┌───┬─────────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
│ № │ Индикаторы качества государственной услуги  │ Нормативное значение  │
│п/п│                                             │     индикатора, %     │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│1. │Процент выполнения учебных программ          │          100          │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│2. │Количество  единиц   руководящего   персонала│          100          │
│   │(начальник, заместитель начальника) с  высшим│                       │
│   │профессиональным образованием и стажем работы│                       │
│   │не менее 5 лет руководящей работы            │                       │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│3. │Укомплектованность  учреждения  специалистами│           90          │
│   │основного профиля по оказанию государственных│                       │
│   │услуг согласно штатному расписанию           │                       │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│4. │Выполнение календарных планов мероприятий  по│          100          │
│   │количественному показателю                   │                       │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│5. │Процент        получателей,         полностью│           90          │
│   │удовлетворенных   качеством   предоставленной│                       │
│   │государственной услуги                       │                       │
└───┴─────────────────────────────────────────────┴───────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Начало действия редакции - 21.03.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Постановлением Правительства РБ от 21.03.2011 № 73, вступили в силу с 21 марта 2011 года.

Постановление Правительства РБ от 09.06.2009 № 210
(ред. от 21.03.2011)
"Об утверждении стандарта качества предоставления государственной услуги по подготовке и обучению населения Республики Башкортостан в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"


Постановление
Стандарт качества предоставления государственной услуги по подготовке и обучению населения Республики Башкортостан в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru