СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
РЕШЕНИЕ
от 25 февраля 2011 г. № 33/15
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗМЕРА РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ
ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН,
РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ
ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В соответствии со статьей 52.1 Закона Российской Федерации "Об образовании", статьей 53.1
Закона Республики Башкортостан "Об образовании", статьей 4
Устава городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в целях упорядочения платы за содержание детей в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в зависимости от категорий по результатам государственной аккредитации образовательных учреждений, и в целях социальной защиты семей, нуждающихся в льготах по данной оплате, Совет городского округа город Уфа Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить прилагаемые нормативы
затрат на содержание воспитанников в муниципальных образовательных учреждениях города, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (приложение № 1).
2. Утвердить с 1 марта 2011 года:
2.1. Размер
родительской платы, взимаемой с родителей, независимо от их места работы, в размере 20% нормативов затрат на содержание детей в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (приложение № 2).
2.2. Размер
родительской платы, взимаемой с родителей в дошкольных учреждениях (группах) с неполным днем пребывания детей (приложение № 3).
2.3. Размер
родительской платы, взимаемой с родителей воспитанников, принятых в группу семейного воспитания при муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, из других семей (приложение № 4).
2.4. Расходы использования родительских средств производить согласно смете
(приложение № 5).
3. Родительская плата взимается за фактическое количество дней пребывания ребенка в муниципальном образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
4. Установить льготы по родительской плате при наличии документов, подтверждающих право на получение льготы, для следующих категорий семей:
4.1. Полностью освободить от родительской платы, указанной в пунктах 2.1
, 2.2
настоящего решения:
- родителей детей с отклонениями в развитии, посещающих муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
- родителей детей с туберкулезной интоксикацией, посещающих муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
4.2. Установить льготы в размере 50% от установленной родительской платы, указанной в пунктах 2.1
, 2.2
, 2.3
настоящего решения:
- многодетным семьям, имеющим трех и более несовершеннолетних детей;
- родителям, в семьях которых среднедушевой доход не превышает величины прожиточного минимума;
- родителям, работающим в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
5. Признать утратившим силу решение
Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 26 февраля 2010 года № 23/23 "Об утверждении размера родительской платы за содержание детей в муниципальных образовательных учреждениях городского округа город Уфа Республики Башкортостан, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования".
6. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан по гуманитарным вопросам и связям с общественностью (Рыбинский В.А.).
Председатель
Совета городского
округа город Уфа
Республики Башкортостан
И.НИГМАТУЛЛИН
Приложение № 1
к решению Совета городского
округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 25 февраля 2011 г. № 33/15
НОРМАТИВЫ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАННИКОВ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
│Услуги связи │ 3,3 │ 1,6 │ 8,0 │
│Коммунальные услуги │ │ │ │
│Услуги по содержанию имущества │ │ │ │
│Прочие услуги │ │ │ │
│Прочие расходы │ │ │ │
│Увеличение основных средств │ │ │ │
│Прочие материальные запасы │ │ │ │
├────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┼───────────┤
│ИТОГО │ 59,0 │ 56,0 │ 53,0 │
├────────────────────────────────┴────────────┴───────────────┴───────────┤
│ (24 часа пребывания) │
├────────────────────────────────┬────────────┬───────────────┬───────────┤
│Заработная плата │ 10,0 │ 9,0 │ - │
├────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┼───────────┤
│Начисление на заработную плату │ 3,4 │ 3,1 │ - │
├────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┼───────────┤
│Продукты питания │ 52,0 │ 52,0 │ 52,0 │
├────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┼───────────┤
│Услуги связи │ 12,6 │ 10,9 │ 20,0 │
│Коммунальные услуги │ │ │ │
│Услуги по содержанию имущества │ │ │ │
│Прочие услуги │ │ │ │
│Прочие расходы │ │ │ │
│Увеличение основных средств │ │ │ │
│Прочие материальные запасы │ │ │ │
├────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┼───────────┤
│ИТОГО │ 78,0 │ 75,0 │ 72,0 │
├────────────────────────────────┴────────────┴───────────────┴───────────┤
│ (в группе семейного воспитания при МДОУ, │
│ на воспитанников, принятых из других семей) │
├────────────────────────────────┬────────────┬───────────────┬───────────┤
│Заработная плата │ - │ - │ - │
├────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┼───────────┤
│Начисление на заработную плату │ - │ - │ - │
├────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┼───────────┤
│Продукты питания │ 37,5 │ 37,5 │ 37,5 │
├────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┼───────────┤
│Услуги связи │ 11,5 │ 11,5 │ 11,5 │
│Коммунальные услуги │ │ │ │
│Услуги по содержанию имущества │ │ │ │
│Прочие услуги │ │ │ │
│Прочие расходы │ │ │ │
│Увеличение основных средств │ │ │ │
│Прочие материальные запасы │ │ │ │
├────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┼───────────┤
│ИТОГО │ 49,0 │ 49,0 │ 49,0 │
└────────────────────────────────┴────────────┴───────────────┴───────────┘