Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
Зарегистрировано в Минюсте РБ 27 ноября 2008 г. № 491


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ
от 14 ноября 2008 г. № 47

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ
БАШКОРТОСТАН И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в ред. Приказов Минфина РБ от 04.03.2010 № 13,
от 29.11.2010 № УК-3, от 11.01.2011 № УК-1)

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Башкортостан "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Башкортостан и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан.
2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2009 года, за исключением пункта 11 и положений пункта 14 Порядка в части проведения проверки на соответствие информации по денежному обязательству получателя средств бюджета Республики Башкортостан по государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договору аренды реквизитам и показателям учтенного бюджетного обязательства, вытекающего из соответствующего государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды, а также информации об указанном государственном контракте на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, отраженной в установленном порядке в реестре государственных контрактов, заключенных от имени Республики Башкортостан по итогам размещения заказа, которые вступают в силу с 1 января 2012 года.
(в ред. Приказов Минфина РБ от 04.03.2010 № 13, от 11.01.2011 № УК-1)
(см. текст в предыдущей редакции)
До вступления в силу указанных положений санкционирование оплаты денежного обязательства получателя средств бюджета Республики Башкортостан по государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договору аренды осуществляется без проведения проверки на соответствие информации о денежном обязательстве сведениям о бюджетном обязательстве, из которого оно вытекает.
2.1. Установить, что в 2011 году положения настоящего Приказа, установленные для казенных учреждений Республики Башкортостан, распространяются на бюджетные учреждения Республики Башкортостан, в отношении которых государственными органами Республики Башкортостан - главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан не принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(п. 2.1 введен Приказом Минфина РБ от 29.11.2010 № УК-3)
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника Управления казначейства при Министерстве финансов Республики Башкортостан С.Ф.Бакирову.
(п. 3 в ред. Приказа Минфина РБ от 29.11.2010 № УК-3)
(см. текст в предыдущей редакции)

Министр
А.Р.ГАСКАРОВ





Утвержден
Приказом Министерства финансов
Республики Башкортостан
от 14 ноября 2008 г. № 47

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в ред. Приказов Минфина РБ от 04.03.2010 № 13,
от 29.11.2010 № УК-3)



11. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договору аренды, согласно указанному в Заявке номеру ранее учтенного Министерством бюджетного обязательства получателя средств (далее - бюджетное обязательство), осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:
1) идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по бюджетному обязательству и платежу;
2) идентичность кода (кодов) классификации расходов по бюджетному обязательству и платежу;
3) идентичность предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;
4) идентичность кода валюты, в которой принято бюджетное обязательство, и кода валюты в которой должен быть осуществлен платеж;
5) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;
6) соответствие кода классификации расходов бюджетного обязательства и платежа, исходя из вида средств;
7) идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанного в Заявке, и банковских реквизитов по бюджетному обязательству и платежу;
8) непревышение размера авансового платежа по бюджетному обязательству и платежу;
9) наличие в показателях бюджетного обязательства ссылки на уникальный номер реестровой записи, присвоенный государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в реестре госконтрактов;
10) идентичность реквизитов и показателей бюджетного обязательства по государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг сведениям о нем в реестре госконтрактов;
11) соответствие информации, содержащейся в Заявке по указанному государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведениям о государственном контракте на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в реестре госконтрактов.
Санкционирование оплаты денежного обязательства, возникающего по государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договору аренды в соответствии с настоящим пунктом, по Заявкам, в которых не указана ссылка на номер ранее учтенного Министерством бюджетного обязательства, осуществляется одновременно с принятием на учет нового бюджетного обязательства в соответствии с утвержденным Министерством порядком учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Республики Башкортостан.
В этом случае в представленной получателем средств Заявке номер бюджетного обязательства не указывается.
12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
13. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации источников финансирования дефицита бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источника внутреннего финансирования дефицита бюджета.

Пункт 14 (в части проведения проверки на соответствие информации по денежному обязательству получателя средств бюджета Республики Башкортостан по государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договору аренды реквизитам и показателям учтенного бюджетного обязательства, вытекающего из соответствующего государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды, а также информации об указанном государственном контракте на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, отраженной в установленном порядке в реестре государственных контрактов, заключенных от имени Республики Башкортостан по итогам размещения заказа) вступает в силу с 1 января 2011 года (пункт 2 Приказа).

14. В случае, если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5, 10 - 13 настоящего Порядка, представленная Заявка возвращается получателю бюджетных средств (администратору источников финансирования дефицита бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, с указанием причины возврата.
(в ред. Приказа Минфина РБ от 29.11.2010 № УК-3)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае, если Заявка представлялась в электронном виде, получателю бюджетных средств (администратору источников финансирования бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
15. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.
По Заявкам, представленным в электронном виде, информация о принятии к исполнению Заявки, направляется уполномоченными работниками отделов Управления, осуществляющих санкционирование, в электронном виде с применением электронной цифровой подписи.
(в ред. Приказа Минфина РБ от 29.11.2010 № УК-3)
(см. текст в предыдущей редакции)
16. Получатели средств, находящиеся за пределами городского округа город Уфа, для оплаты денежных обязательств представляют Заявку в Территориальное финансовое управление Министерства финансов Республики Башкортостан (далее - территориальное финансовое управление) в порядке, установленном пунктами 2, 6 - 9 настоящего Порядка.
17. Уполномоченный работник территориального финансового управления проверяет представленную получателем средств Заявку в порядке, установленном пунктом 4, подпунктами 2 - 8 и 10 - 15 пункта 5, подпунктами 1 - 4 пункта 10, подпунктами 1 и 2 пункта 12, подпунктами 1 и 2 пункта 13, пунктами 14 - 15.
Принятые к исполнению уполномоченным работником территориального финансового управления Заявки получателей средств передаются в электронном виде с применением электронной цифровой подписи в отделы Управления, осуществляющие санкционирование.
(в ред. Приказа Минфина РБ от 29.11.2010 № УК-3)
(см. текст в предыдущей редакции)
Электронные копии документов-оснований представленных получателями средств в территориальное финансовое управление подлежат хранению в территориальном финансовом управлении в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
18. Уполномоченные работники отделов Управления, осуществляющих санкционирование, проверяют Заявки получателей средств, находящихся за пределами городского округа город Уфа, полученные от территориальных финансовых управлений в порядке, установленном подпунктами 1 - 9, 14, 16 пункта 5, подпунктами 1 - 3, 5 пункта 10, пунктами 11 - 15.
(в ред. Приказа Минфина РБ от 29.11.2010 № УК-3)
(см. текст в предыдущей редакции)
Сроки проверки Заявок получателей средств территориальным финансовым управлением и отделов Управления, осуществляющих санкционирование, не должны превышать сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка.
(в ред. Приказа Минфина РБ от 29.11.2010 № УК-3)
(см. текст в предыдущей редакции)
19. Представление и хранение Заявки для санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета (администраторов источников финансирования дефицита бюджета), содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Приказ Минфина РБ от 14.11.2008 № 47
(ред. от 11.01.2011)
"Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Башкортостан и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан"
(Зарегистрировано в Минюсте РБ 27.11.2008 № 491)

Приказ
Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Башкортостан и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru