ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2006 г. № 769
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ОТБЫВАНИЯ ОСУЖДЕННЫМИ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
(в ред. распоряжения
главы Администрации Кировского
района городского округа г. Уфа РБ от 27.12.2007 № 707)
В соответствии со статьей 49 Уголовного кодекса Российской Федерации, статьей 25 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации и на основании письма начальника уголовно-исполнительной инспекции № 12 Кировского района г. Уфы ГУ МРУИИ № 1 ГУФСИН России по Республике Башкортостан от 17.11.2006 № 894 постановляю:
Утвердить прилагаемый перечень
объектов для отбывания наказания в виде обязательных работ на территории Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Руководителям предприятий, указанных в утвержденном перечне, обеспечить:
- объем работ, подготовить конкретные рабочие места и задания, средства труда, обеспечивать действие правил охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии,
- контроль за выполнением осужденными определенных для них работ,
- уведомление уголовно-исполнительной инспекции об уклонении осужденных от отбывания наказания.
Контроль за исполнением данного Постановления и доведение до сведения руководителей предприятий возложить на заместителя главы Администрации Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Кумушкулову М.М.
Глава
Администрации
А.Т.САГИТОВ
Утвержден
Постановлением главы
Администрации Кировского района
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 8 декабря 2006 г. № 769
Согласован
Начальник уголовно-исполнительной
инспекции № 12 Кировского района г. Уфы
ГУ МРУИИ № 1 ГУФСИН России
по Республике Башкортостан
____________ Милецкий В.М.
7 декабря 2006 г.
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ОТБЫВАНИЯ ОСУЖДЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА
ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА
(в ред. распоряжения
главы Администрации Кировского
района городского округа г. Уфа РБ от 27.12.2007 № 707)
┌───┬─────────────────┬──────────┬─────────────────────────┐
│ № │ Наименование │Количество│ Должности │
│п/п│ предприятия │ мест │ │
├───┼─────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤
│ 1 │МУП ЖРЭУ № 2 │ 5 │дворник │
├───┼─────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤
│ 2 │МУП ЖРЭУ № 62 │ 5 │дворник │
│ │ │ 4 │слесарь-сантехник │
│ │ │ 4 │уборщик мусоропровода │
├───┼─────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤
│ 3 │МУП ЖРЭУ № 8 │ 2 │дворник │
│ │ │ 2 │уборщик лестничных клеток│
│ │ │ 2 │уборщик мусоропровода │
│ │ │ 1 │плотник │
├───┼─────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤
│ 4 │МУП ЖРЭУ № 5 │ 5 │дворник │
├───┼─────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤
│ 5 │МУП ЖРЭУ № 40 │ 5 │дворник │
│ │ │ 5 │уборщик мусоропровода │
├───┼─────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤
│ 6 │МУП ЖРЭУ № 56 │ 3 │дворник │
├───┼─────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤
│ 7 │МУП ЖРЭУ № 7 │ 2 │дворник │
│ │ │ 2 │уборщик лестничных клеток│
│ │ │ 1 │столяр │
│ │ │ 2 │кровельщик │
├───┼─────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤
│ 8 │МУП ЖРЭУ № 3 │ 5 │дворник │
│ │ │ 2 │уборщик мусоропровода │
├───┼─────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤
│ 9 │ООО │ 5 │дворник │
│ │"Башгражданстрой"│ │ │
├───┼─────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤
│10 │СУ-2 ООО│ 2 │рабочие │
│ │"Башгражданстрой"│ │ │
├───┼─────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤
│11 │ПЖБИ ООО│ 2 │рабочие │
│ │"Башгражданстрой"│ │ │
├───┼─────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤
│12 │МУСиБ │ 30 │рабочие │
├───┼─────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤
│13 │МУП ЖРЭУ № 6 │ 1 │дворник │
├───┼─────────────────┼──────────┼─────────────────────────┤
│14 │МУП ЖРЭУ № 61 │ 2 │дворник │
│(введено распоряжением
главы Администрации Кировского│
│района городского округа г. Уфа РБ от 27.12.2007 № 707) │
└───┴─────────────────┴──────────┴─────────────────────────┘
Управляющий
делами Администрации
А.Б.ЯКОВЛЕВ